Порядок приёма обращений и запросов граждан и организаций
Обращения граждан, организаций, запросы о предоставлении информации о деятельности администрации муниципального образования Богородицкий район принимаются:
В письменной форме
по почтовому адресу:
ул. Ленина д.3, г. Богородицк, Тульская область, 301835
нарочно:
ул. Ленина д.3, г. Богородицк, Тульская область, 301835
Часы приема:
понедельник – четверг |
с 09:00 до 18:00
|
пятница |
с 09:00 до 17:00 |
перерыв | с 13:00 до 13:48 |
В форме электронных документов
Запросы можно направить по электронной почте ased_mo_bogoroditsk@tularegion.ru. Обращения по электронной почте не принимаются.
Образец обращения, запроса в письменной форме (скачать здесь)
Обращения, запросы, поступившие главе администрации, его заместителям, руководителем аппарата регистрируются отделом делопроизводства и контроля.
Обращения, запросы, поступившие в адрес структурных подразделений администрации муниципального образования Богородицкий район , регистрируются непосредственно в структурных подразделениях.
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (скачать здесь).
Порядок приема обращений в форме электронных документов установлен постановлением правительства Тульской области от 25.02.2019 № 69 «Об утверждении Порядка приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области» (скачать здесь).
Порядок предоставления информации о деятельности администрации по запросу установлен Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (скачать здесь).
Ответственный за прием обращений, запросов, организацию их рассмотрения
Оболонкова Марина Вячеславовна начальник отдела делопроизводства и контроля 8-487-612-25-48
Информацию о рассмотрении обращений, запросов можно получить по телефону 8-487-612-25-48.